Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оснащение кабинета:

предметы

Кол-во

Настенное зеркало.

1шт

Детские настольные зеркала

10 шт.

Столы для детей

1шт

Стол для индивидуальных занятий

1 шт.

Стулья ученические

2 шт.

Стулья для детей

5шт

Дополнительное освещение у зеркала

Настенные часы

1шт

песочные часы

2 шт

Шкафы и полки для методической работы.

6 шт

Стенды для наглядности.

1шт

Навесная школьная магнитная доска

1шт

Чистое полотенце

2шт

Коробки и папки для пособий.

15 шт

Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми

  1. Набор логопедических зондов
  2. Спирт медицинский.
  3. Вата стерильная.
  4. Одноразовые марлевые салфетки.
  5. Пособия для индивидуальной работы.
  6. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.
  7.  Материалы для обследования устной речи.

Наименование имущества

Кол –во

1

Стол письменный 

1

2

Стул большой

2

3

Стол маленький

3

4

Стул маленький

6

5

Оборудование «Песочница»

1

6

Занавески, тюль

1

7

Шкаф для хранения книг, методик и документации

1

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Мебель, оборудование и оформление зала

  1. Стулья большие 15
  2. Стулья маленькие 24
  3. Столы журнальные 2
  4. Стул для пианино 1
  5. Шторы тюлевые 3
  6. Шторы тканевые 2
  7. Ламбрикены
  8. Зеркало большое 1
  9. Светильники 12
  1. Шкаф 3
  2. Ковер 2
  3. Лавка деревянная 2
  4. Огнетушитель
  5. Стол – книжка 1
  6. Домик 1

Наличие оборудованных библиотек

Библиотечно- информационное обеспечение МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Библиотечно- информационное обеспечение МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • «Методист ДОУ» научно-методический журнал

№11/2012, №12/2013, №13/2014, №14/2014

Учредитель ООО «ТЦ Сфера»

  • «Дошкольное воспитание» научно-методический журнал

№3, №4, №8, №9, №10, №11 2010 г.

№4, №7, №8, №9, №10 2011 г.

№2 (2 шт.), №3, №4, №5, №6, №8, №9, №12 2012 г.

№3, №4, №5, №7, №11 2013 г.

№1, №5, №6, №8, №11, 2014 г.

№2, №3, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12 2015 г.

ООО Издательский дом "Воспитание дошкольника"

  • «Управление ДОУ» научно-практический журнал

№2, №5, №6, №7 2013 г.

№3, №5, №7 2014 г.

Учредитель ООО "ТЦ Сфера"

  • Библиотека журнала «Управление ДОУ» методическое пособие
  1. Богославец Н.Г., Давыдова О.И. Тайм-менеджмент в работе образовательных учреждений, 2012 г.
  2. Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ, 2012 г.
  3. Крылова Н.М. Лесенка успеха, или три грани научно-методической системы детского сада, 2012 г.
  4. Буданова О.В., Виноградова Н.А. и др. Интерактивная педагогика в детском саду, 2012 г.
  5. Микляева Н.В. Интеграция образовательного процесса в контексте обучения языку, 2013 г.
  6. Барская А.Д., Виноградова Н.А. и др. Педагогическое взаимодействие с детским садом 2013 г.
  7. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации, 2013г.
  8. Теплюк С.Н., Микляева Н.В. и др. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания, 2013 г.
  9. Головина М.Ф. и др. Детский сад, живущий жизнью детей, 2014 г.
  10. Антонов  Ю.Е.   Управление  дошкольными  организациями:  актуальная динамика, 2013 г.

М.:ООО «ТЦ Сфера»

    • «Обруч» журнал дошкольного и начального образования

№1, №3, № 4, №5, №6 2013 г.

    • «Воспитатель ДОУ» практический журнал для воспитателей ДОУ

№4 2007 г.

№1, №2, №4 2009 г.

№6 2010 г.

№1, №2, №4 2011 г.

ООО «ТЦ Сфера»

    • Приложение к журналу «Управление ДОУ»
  1. Виноградова Н.А., Гайнулова Ф.С. и др. Энциклопедия педагогических ситуаций/ Под ред. Микляевой Н.В.- М.: ТЦ Сфера, 2011 г.
  2. Буданова О.В., Булышкина А.В. и др. Технологии непрерывного образования в детском саду и школе: методическое пособие/Под ред. Микляевой Н.В.- М.: ТЦ Сфера, 2011 г.
  3. Ильина С.К. Лекотека в ДОУ. Организация, документация. - М.: ТЦ Сфера, 2011г.
  4. Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию.-М.: ТЦ Сфера, 2011г
    • «Ребенок в детском саду» методический журнал

№1, №3 2011 г.

Учредитель и издатель ООО «Издательский дом»

    • «Детский сад» все для воспитателя всероссийский научно-методический журнал

№1, №2, №3, №4, №5, №8, №9, №10 2015 г.

№6 спецвыпуск 2015 г.

    • «Здоровье дошкольника» научно-практический журнал

№2, №3 2013 г.

№3, №5, №6 2014 г.

№12 2015 г.

ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника»

    • «Справочник   старшего   воспитателя   дошкольного   учреждения»

журнал

№1, №2, №4, №6 2008 г.

Издатель - ЗАО «МЦФЕР»

    • «Управление детским садом» учебно-методическое пособие
  1. Богославец Л.Г., Давыдова О.И. Положения, регламентирующие деятельность ДОО .- М.: "ТЦ Сфера", 2014 -128 с.
  2. Микляева Н.В. Экспресс-конструктор образовательной программы/Под ред. Цветковой Т.В.-М.:"ТЦ Сфера", 2014-128 с.
  3. Симонович Я.М., Симонович А.С. Организация детского сада в 19 веке. Статьи из первого российского дошкольного журнала./Ред.-сост. Русаков А.С. М.: ТЦ Сфера;СПб.:Образовательные проекты, 2014-128 с.
  4. Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО. М.:"ТЦ Сфера", 2014-128 с.
  5. Организация детского сада в начале 20 века/Ред.-сост. Русаков А.С. М.: ТЦ Сфера;СПб.:Образовательные проекты, 2014-128 с.
    • «Музыкальный руководитель» журнал №2 2015 г.
    • Азбука православного воспитания. Пастырские беседы с родителями и детьми.-М.: Лествица, 158 с.
    • Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками.- М.: ТЦ Сфера, 2004-128 с.
    • Анашкина Е.Н. О чем поет кукушка? Наблюдаем за птицами/Ярославль: Академия развития, 2004-256 с., ил.
    • Анисимова Т.Г., Ульянова С.А. Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников: рекомендации, занятия, игры, упражнения.- Волгоград: Учитель,2011-146 с.
    • Антонов Ю.Е. Великой победе посвящается: Праздники в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2010-128 с.
    • Антонов Ю.Е. Управление дошкольными организациями: актуальная динамика.- М: ТЦ Сфера, 2013-128 с.
    • Афонькина Ю.А. Рабочая программа педагога-психолога ДОО.-Изд.2-е, перераб. -Волгоград: Учитель, 2014-170 с.
    • Бабенкова Е.А. , Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. -М.: ТЦ Сфера, 2013 – 64 с.
    • Богуславская И.Я. Дымковская игрушка, 1988-332 с., ил. (2 шт.)
    • Бушнева И.М., Якунина И.М. и др. Педагогические советы. -Волгоград: Учитель, 2011-250 с.
    • Воровщикова С.Г.-М.:УЦ "Перспектива", 2010-96 с.
    • Гильберг Л.А., Еременко А.А. Космонавтика СССР, 1986-486 с., ил.
    • Голицына Н.С. ОБЖ для младших дошкольников.- М.:»Скрипторий 2003», 2011-112 с.
    • Горькова Л.Г., Обуховская Л.А. сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников (средняя группа).-М.: Вако, 2005-160 с.
    • Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 1991- 175 с., ил.
    • Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников. Методическое пособие.-2-е изд., испр.- СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004-48 с., ил.
    • Давыдова Г.Н. Детский дизайн. Поделки из бросового материала.- М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2006-80 с.
    • Демина И.Г. Подарки из природных материалов.- Смоленск: Русич, 2001- 176 с., ил.
    • Дербина А.И., Кыласова Л.Е. Логопедическая группа 5-7 лет.- Волгоград: Учитель, 2013-87 с.
    • Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов/Ярославль: Академия развития, 1997-224 с., ил.
    • Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под. ред. Соболевой О.Л..- М.: Дрофа, 2013- 864 с.
    • Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству: Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа: Методическое пособие.- СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004-128 с., ил.
    • Дубровская Н.В. Рисунки из ладошки: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.- СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004-24 с., ил.
    • Дубровская   Н.В.    Рисунки,    спрятанные    в    пальчиках:   Наглядно- методическое пособие.- СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004-32 с., ил.
    • Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с секретами кухни: Сценарии игр-занятий. М.:ТЦ Сфера, 2003-128 с.
    • Жегалова С.К. Русская народная живопись: Кн. для учащихся ст. классов.- М.: Просвещение, 1984-160 с., ил.
    • Игры из пластилина.- Смоленск: Русич, 2000-160 с.
    • Извекова Н.А., Медведева А.Ф. и др. Занятия по правилам дорожного движения.- М.: ТЦ Сфера, 2008-64 с.
    • Казакова И.Н. Годовое планирование в ДОУ: Трудности, ошибки, пути преодоления. - М.:ТЦ Сфера, 2010.- 64 с.
    • Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Под общ. ред. Р.Г. Чураковой.-2-е изд. испр. М.: Академкнига /Учебник.2012-192 с.
    • Киселева Л.С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения.- М.: АРКТИ, 2012 г.
    • Козырева Л.М. Расширяем словарь малышей 4-5 лет.- Академия развития, 2003 г.
    • Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2008-48 с., ил.
    • Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1985-96 с. , ил.
    • Конвенция о правах ребенка. М.: КНОРУС, 2012-32 с.
    • Корепанова  М.В.,   Липчанская  И.А.   Контроль  функционирования  и развития ДОУ: методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2004-80 с.
    • Кочкина  Н.А.,  Чернышева  А.Н.  Портфолио  в ДОУ.-М.:"Скрипторий 2003", 2012-72 с.
    • Крупенчук О.И. «Ладушки»: Пальчиковые игры для малышей.- СПб

«Литера», 2005г.

    • Кузнецова С.В. Туризм в детском саду. -М.: Обруч, 2013 – 208 с.
    • Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. Психологические занятия с дошкольниками

«Цветик семицветик».- СПб.: Речь, 2004-96 с.

    • Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем. Книга для занятий с детьми дошкольного возраста.- М.: ТЦ Сфера,2001-112 с., ил.
    • Лялина Л.А. Планирование работы старшего воспитателя ДОУ. Методическое пособие. -М.:ТЦ Сфера, 2010-80 с.
    • Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия/Ярославль: Академия развития, 2004-160 с., ил.
    • Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. Издательство "Детство-пресс",2010-592 с.
    • Мониторинг образовательных областей в ДОУ: Методическое пособие/ Под ред. Н.В. Микляевой.-М.: Аркти, 2013-112 с.
    • Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности.- М.: Просвещение, 2014-112 с.
    • Поиграем вместе! – Смоленск: Русич, 2000-128 с.
    • Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях.- М.: ТЦ Сфера, 2003-64 с.
    • Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. М.: Обруч, 2013-192 с.
    • Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах. Под общ. ред. М.Е. Верховкиной , А.Н. Атаровой .-СПб.: Каро, 2014-112 с.
    • Ремезова Л.А. Играем с цветом. Формирование представлений о цвете у дошкольников 6-7 лет: Методика.- М.: Школьная Пресса, 2006-96 с.
    • Рунова М.А., Бутилова А.В. Ознакомление с природой через движение: Интегрированные занятия. Для работы с детьми 5-7 лет. -М.: Мозаика- Синтез, 2006-112 с.
    • Рыжова Н.А. Воздух вокруг нас: методическое пособие.2-изд.-М.: Обруч, 2013-208 с./ил.
    • Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. -М.: ТЦ Сфера,2010-112 с.
    • Сборник загадок: Пособие для учителя./Сост. М.Т. Карпенко.-М.: Просвещение, 1988-80 с.
    • Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении.- М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2010-104 с.
    • Соротокина Н.М. История России. Правдивые сказки: учебно- методическое пособие. -М.: Обруч, 2013-240 с.
    • Спок Б. Разговор с матерью: Пер. с англ./Вступ. ст. Азарова Ю.П.; Общ. ред. Мухиной В.С.- М.: Прогресс,1988-224 с.
    • Тарасов А.К. Путешествие в страну сказок.- Смоленск: Русич,2000-128 с.
    • Тимофеичева И.В., Оськина О.Е. «Ладушки». Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты занятий. Под ред.
    • Федеральный закон "Об образовании в РФ".- Москва: Проспект, 2013-160 с.
    • Шорыгина Т.А. Беседы о пространстве и времени. Метод. Пособие.-М.: ТЦ Сфера, 2013-96 с.
    • Шуть   Н.Н.   Волшебные  ключи   игромастера.  СПб:   Образовательные проекты; М.: Обруч, 2013-176 с.

Наличие оборудованных объектов спорта

Наименование

Количество

1

Мяч фитбол

11

2

Мячи резиновые (d=15см) (d=20см)

(d=10см)

35

25

15

3

Набивной мяч 1 кг

4

4

Кегли

30

5

Гантели

30

6

Обруч малый

28

7

Обруч большой

3

8

Дуга для подлезания

4

9

Гимнастическая стенка

3

10

Кубики

20

11

Резиновый массажный коврик

3

12

Массажер для ног

6

13

Мягкие модули (для равновесия)

2

14

Тоннель (мягкие модули)

2

15

Гимнастическая палка

25

16

Мат

1

17

Флажки (4 цвета)

26

18

Канат

2

19

Батут большой

1

20

Батут маленький

1

21

Скакалка

30

22

Ленточка с колечком

30

23

Султанчики

30

24

Стойка для метания

2

25

Серсо (набор)

6

26

Колцеброс

2

27

Сетка волейбольная

2

28

Стойка для прыжков в высоту

1

29

Скамейка гимнастическая

1

Бассейн

Инвентарь и оборудование.

Имеются пособия и игрушки, предназначенные для наиболее эффективной организации занятий по плаванию, проведения различных упражнений и игр, способствующих успешному освоению детей в воде и формированию навыков плавания. Для обеспечения безопасности детей: круги для плавания; нарукавники для плавания. Для обучения плавания и игр в воде: надувные игрушки (для игр в воде); игрушки с изменяющейся плавучестью; доска плавательная; мячи разного размера; плавающее баскетбольное кольцо. Для обучения погружения под воду: кольца цветные (тонущие), мелкие игрушки из плотной резины (тонущие); обручи для вертикального расположения в воде; тонущие игрушки в виде рыб. Все пособия и игрушки подвергаются санобработке в соответствии с санитарногигиеническими требованиями. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества, отвечают гигиеническим требованиям.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие:

  • обручи пластмассовые,
  • палка деревянная гимнастическая,
  • мячи разного диаметра,
  • набор кеглей,
  • кольцеброс,
  • мешочки для равновесия,
  • скакалки детские,
  • канат для перетягивания,
  • флажки разноцветные,
  • ленты.

Познавательное развитие:

  • наборы тематических предметных карточек,
  • серии демонстрационных сюжетных тематических картин,
  • домино с цветными изображениями,
  • шнуровки различного уровня сложности,
  • игрушки-персонажи,
  • наборы плоскостных геометрических фигур,
  • мозаики с плоскостными элементами различных геометрических форм,
  • дидактические игры,
  • муляжи фруктов и овощей,
  • пирамидки различной величины.

Речевое развитие:

  • наборы предметных карточек по темам,
  • наборы сюжетных карточек по темам,
  • предметные игрушки-персонажи,
  • комплекты детских книг по темам,
  • иллюстрации к детской художественной литературе.

Художественно-эстетическое развитие:

  • магнитная доска,
  • мольберт,
  • тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования,
  • бумага для рисования,
  • стаканчики,
  • кисточки,
  • карандаши простые, цветные,
  • бумага цветная,
  • картон цветной, белый,
  • пластилин,
  • доски для работы с пластилином,
  • комплекты cd-дисков с музыкальными произведениями,
  • наборы     шумовых     музыкальных     инструментов      (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки),
  • металлофон,
  • комплекты костюмов театрализованной деятельности,
  • шапочки для театрализованной деятельности,
  • игрушки-персонажи,
  • флажки разноцветные,
  • куклы,
  • мишура,
  • напольный конструктор,
  • наборы настольного конструктора.

Технические средства обучения

  • Экранно-звуковая аппаратура:
  • пианино,
  • музыкальный центр,
  • телевизор.
  • Вспомогательные технические средства:
  • цифровой видеопроектор,
  • экран.

Носители информации:

  • тематические презентации,
  • цифровые музыкальные аудиозаписи,
  • фонотека,
  • видеотека.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — компьютера, который имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: вопервых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

• включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

• использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

• сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Переченьэлектронныхобразовательныхресурсов,

СDдискивтомчислеприспособленныхдляинвалидовилицсОВЗ

  1. Большаядетскаяэнциклопедия.
  2. ДетскаяэнциклопедияКириллаиМефодия.
  3. Энциклопедиядлядетей«Птицыизвери».
  4. А.О.Ишимова.ИсторияРоссииврассказахдля детей.
  5. ЛегендыимифыДревнейГреции.Тесей.
  6. ЛегендыимифыДревнейГреции.Богиигерои.
  7. 200003DанимированныхкартинокдляВеб-странициПрезентаций.
  8. Планетачиселдлямалышей(3-7лет).
  9. Незнайкинаграмота.
  10. ПутеводительпогородуСмоленску.
  11. Кушайислушай.АппетитныесказкиклоунаБаниласки.
  12. Маминыпомощники(серия«Радио-няня»)
  13. Веселыеуроки«Эврика»(серия«Ради-оняня»)
  14. Лучшиепесни(серия«Радионяня»)
  15. Любимыепеснидетства.
  16. АндрейУсачев«Песнидлядетейлюбоговозраста».
  17. ЕвгенийКрылатов«Крылатыекачели».
  18. Л.ВанБетховен«Луннаясоната».
  19. ВераДворянинова«Маминыколыбельные».
  20. Детскийхит-парад.
  21. ПесниВеликойПОБЕДЫ.
  22. Правиладорожногодвижения.
  23. Программапозакаливаниюдошкольников.
  24. Развивающаяигра«Животные».
  25. Обучающаяиграпоцветоведению«УрокихудожникаТюбика».
  26. Прогулкапомикрорайону.
  27. Временагода.
  28. Проекты
  29. Здоровьесберегающиетехнологии: Рефлексотерапия

ОздоровительнаягимнастикапоБутейко Фитбол-гимнастика

Дифференцированно-групповойметодзакаливания

Электронныепрезентации

Папкипотемам:

    • дорожноедвижения
    • домашниеживотные
    • дикиеживотные
    • животныймир
    • растения
    • красотажизни
    • космос
    • природныеявления
    • птицы
    • развивающиемультфильмы«Временагода»
    • лесныесказкиБианки
    • сказки
    • лесныесказки
    • овощи
    • фрукты
    • посуда
    • одежда,обувь
    • весна
    • осень
    • зима
    • лето
    • зимующиептицы
    • перелетные птицы
    • домашниептицы
    • Человек.Частитела
    • транспорт
    • продукты
    • дереья
    • насекомые
    • мебель
    • игрушки

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie